Задача
Клиенту нужно было за минимальный бюджет получить максимум заявок на бесплатный антиплагиат работ от студентов. До этого сайт не рекламировался. Проект нужно было запустить на два месяца с минимальными затратами.
Что было сделано
Провел аудит сайта. Были выявлены небольшие ошибки в блоках и дизайне. Было решено доработать сайт и только после запускать рекламу. Установил Яндекс Метку, настроил цели.
Собрал ядро релевантных ключей. Запустил рекламу и собрал аналитику. Расширил ядро фраз.
Было решено сделать упор на РСЯ. Были внесены корректировки по возрасту и интересам.
Несколько компаний были запущены на стратегиях с оплатой за конверсию. Именно эти компании, после обучения стратегии, приносили больше всего заявок по приемлемой цене.
Итог
За 2 месяца работы удалось достичь поставленной цели. Стоимость цели была минимальна, а стоимость клика не достигала 3 руб.
Минимальная цена цели
Цена цели 16,95 руб.
Минимальная цена клика
Цена клика 1,95 руб.