Задача
Клиент поставил задачу увеличить посещаемость сайта и заказов, не выходя за определенный бюджет. На момент обращения рекламный кабинет уже был, но результаты не устраивали.
Что было сделано
Настроил Яндекс Метрику и установил актуальные цели.
Была переработана структура рекламного кабинета. Неактуальные компании, ключевые слова и нерелевантные объявления были удалены, или переработаны.
Я заново создал ядро ключевых фраз. Создал компании на поиске и РСЯ. Был создан фид с актуальными товарными предложениями и запущена товарная компания. Также на основе фида были запущены смарт баннеры.
Итог
За год работы удалось снизить среднюю цену клика с 42,44 руб. до 36,71 руб.
Переработка всех объявлений, добавление новых типов объявлений дало возможность увеличить охват. Количество конверсий увеличилось с 3759 в 2021 году до 66 596 в 2022 году.
Увеличил количество конверсий
66 596 за год
Снизил цену цели
в 8 раз