Крупный интернет магазин техники для отопления и водоснабжения

Задача

Клиент поставил задачу увеличить посещаемость сайта и заказов, не выходя за определенный бюджет. На момент обращения рекламный кабинет уже был, но результаты не устраивали.

Что было сделано

Настроил Яндекс Метрику и установил актуальные цели.

Была переработана структура рекламного кабинета. Неактуальные компании, ключевые слова и нерелевантные объявления были удалены, или переработаны.
Я заново создал ядро ключевых фраз. Создал компании на поиске и РСЯ. Был создан фид с актуальными товарными предложениями и запущена товарная компания. Также на основе фида были запущены смарт баннеры.

Итог

За год работы удалось снизить среднюю цену клика с 42,44 руб. до 36,71 руб.

Переработка всех объявлений, добавление новых типов объявлений дало возможность увеличить охват. Количество конверсий увеличилось с 3759 в 2021 году до 66 596 в 2022 году

На 62 837

увеличил количество конверсий

В 8 раз

снизил цену цели

Прокрутить вверх
Открыть чат
Здравствуйте!
Чем вам помочь?