Задача
Привести первых клиентов для недавно открытой школы английского языка для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Сайт создан на Тильде. Бюджет сильно ограничен.
Что было сделано
Собрал семантическое ядро. Подготовил тексты и креативы для рекламы. Запустил тестовые компании с оплатой за клик и ограничением бюджета на неделю. Далее перевел компании на оплату за конверсию (заявка на сайте). Отключил неработающие компании. Перевел показы объявлений по ГЕО, ближе к местонахождению школы. Переработал теста объявлений. С клиентом разработали акцию для привлечения внимания новых клиентов. Добавил акцию в объявления.
Итог
За месяц работы рекламы собрали 38 заявок с формы обратной связи, 28 звонков по телефону. Средняя цена заявки составила 114 руб.
С клиентом работаем дальше. Увеличили бюджет на рекламу. В планах переработать структуру сайта. Написать статьи, проработать SEO.
Минимальная цена цели
114,08 руб. за заявку
Минимальные затраты
4335 руб. за месяц